Научная эзотерика. Сайт Татьяны и Виталия Тихоплав




Феномен электронных голосов

Из книги Тихоплав В.Ю., Тихоплав Т.С. "Начало начал"




          Ещё в начале 20 столетия американский антрополог Вальдемар Богораз провёл первый известный науке эксперимент, во время которого голоса "вызванных духов" были зафиксированы электрическим звукозаписывающим устройством.
          Однажды, взяв с собой фонограф, Богораз отправился в Сибирь, чтобы пообщаться там с шаманом чукотского племени и записать на магнитную ленту процесс камлания. Вот тут-то всё и произошло. В затемнённом помещении Вальдемар наблюдал ритуал заклинания духа. Он заранее настроил свою аппаратуру так, чтобы запись можно было производить не включая света. Шаман сел в самом дальнем углу, метров за 5-6 от гостя, и, когда освещение погасили, стал монотонно бить в свой бубен, всё ускоряя темп ,- это должно было вызвать у него состояние экстатического транса. В изумлении Богораз вдруг услышал странные голоса, которые стали заполнять всё пространство вокруг. Казалось, что они исходят отовсюду, из всех углов и закоулков, бормоча что-то на разных языках, в том числе - и по-русски, и по-английски.
          По велению шамана, духи стали говорить прямо в рожок , то есть в звукозаписыватель фонографа. Запись на магнитной ленте показала чёткое различие между речью шамана, слышимой как бы издали, и голосами духов, которые, казалось, исходят непосредственно из звукоприёмника фонографа. И голоса были слышны всё время, пока шаман бил в бубен ,- словно в подтверждение того, что духи находились здесь неотлучно…
          Прошла почти четверть века, пока целенаправленная попытка записать "электронные голоса" была предпринята на Западе.
          В 1959 году шведский кинорежиссёр Фридрих Юргенсон, создавая документальный фильм, решил записать на плёнку пение птиц. Когда он стал прослушивать сделанную запись, то среди птичьего чирикания вдруг услышал голос своей матери, которая сказала на немецком языке буквально следующее: "Фридрих, за тобой присматривают. Фридель, мой маленький Фридель, ты меня слышишь?". Юргенсон решил, что всё это ему померещилось, а голоса пробиваются с какой-то радиостанции. Он повторял свои опыты многократно. Со временем им были сделаны записи самых разных голосов. Вскоре это стало сенсацией.
          "Когда я услышал голос матери ,- сказал семидесятипятилетний Юргенсон,- я понял, что сделал важное открытие". На международной пресс-конференции Юргенсое проиграл свои записи, а в 1964 году опубликовал книгу "Голоса Вселенной", отражающую его четырёхлетнее изучение феномена. Его вторая книга "Радиоконтакт с мёртвыми" вышла в 1967 году [1].
          С тех пор "феномен электронных голосов" исследовали многие , в том числе латыш Константин Раудив, Сэйра Эстер из США, Рэймонд Касс и Джордж Боннер из Великобритании и др.
          Раудив был психологом, и ему довелось прочитать книгу Юргенсона "Радиоконтакт с мёртвыми", когда в 1967 году эту книгу перевели на немецкий язык. Это его заинтересовало и заинтриговало, он посетил Юргенсона, изучил его методику и несколько последующих лет посвятил проведению сотен лабораторных экспериментов.
          Особенно показательными оказались магнитофонные записи 1971 года, поскольку они были выполнены с помощью инженеров в специальной звуконепроницаемой кабине, отсекавшей напрочь не только все внешние шумы, но также радио- и телесигналы. Инженеры звукозаписи терпеливо слушали голос Раудива, который в течение пятнадцати минут наговаривал на магнитную ленту свои вопросы. Никаких других голосов, кроме его собственного, никто не слышал. Однако, когда плёнку перемотали и включили воспроизведение, все были поражены: на плёнке записалось более двухсот самых разных голосов.
          Результаты своей огромной работы Раудив тщательно протоколировал и впоследствии изложил в книге "Открытие". В ней упомянуто около 27000 паранормальных контактов [1].

          Раудив никогда не сомневался, что слышит мёртвых, потому что многие голоса называли своё имя и заявляли, что находятся в другом измерении бытия. Правда, наряду с голосами, записанными на более сложной современной аппаратуре, "голоса Раудива" заметно отличаются от обычной человеческой речи по высоте тона, тембру и силе. А их мягкий ,неправильный ритм часто даёт особые модуляции. Раудив говорит об этом: "Конструкция фразы подчинена законам, коренным образом отличным от правил обычной речи, и, хотя голоса, кажется, говорят так же как и мы, анатомия их речевого аппарата должна отличаться от нашей" [1].
          Раудив полагал: тот факт, что голоса слышны и мы можем понять речь, хотя иногда с трудом, подтверждает их физическое независимое существование. Самая строгая проверка была произведена незадолго до смерти Раудива.
          Инженеры и учёные США, среди которых были электронщики и медиумы, подвергли работу Раудива самой жёсткой проверке, пытаясь обнаружить источник его голосов. Ни у кого не было сомнения, что звуки существуют ,- вопросы относились только к их источнику. Большинство инженеров было убеждено, что голоса - это уловленные волны радио и телевидения. Чтобы разрешить все сомнения, несколько учёных в марте 1971 года решили записать " голоса Раудива" в студии. Инженеры установили специальную аппаратуру , чтобы перекрыть любое случайное попадание волн радио и телевидения. В эксперименте использовались лучшие образцы существующей тогда аппаратуры и высококачественная магнитная лента. Раудив пользовался одним записывающим аппаратом, в то время как другой, соединённый и синхронизированный с ним, служил в качестве контрольного. Третий записывающий аппарат, синхронизированный с магнитофоном Раудива, записывал все звуки в студии.
          Настройку и подсоединение аппаратуры выполняли инженеры-эксперты, а Раудив мог только отдавать команды в микрофон. Запись "голосов Раудива" шла 18 минут, и никто из присутствующих не слышал ни одного звука. Но, проигрывая плёнку, учёные обнаружили на ней более сотни голосов, часть из которых была настолько ясно слышна, что не нуждалась в усилении. Некоторые из голосов разговаривают на неизвестных языках, некоторые голоса сообщили информацию, неизвестную никому из записывающих, что в последствии подверглось проверке. Эксперты-электронщики были ошеломлены. К тому же контрольный записывающий аппарат не записал абсолютно ничего.
          "Это невозможно с точки зрения электроники",-признал английский инженер, возглавляющий проверку [1]. Записи Раудива продолжают анализировать до сих пор. Сообщения , записанные на плёнку, не отличаются глубоким содержанием. Это и понятно. Когда нам предоставляется возможность поговорить со своими близкими, с которыми мы не виделись долгие годы или вообще считали их погибшими , а они вдруг нашлись, да ещё поговорить в течение небольшого времени, то вряд ли кроме междометий и восклицаний у нас что-нибудь получилась бы более ценное. Например, женский голос говорит по-латышски: "Костулит, это твоя мать". Или это может оказаться его сестра, или тетя, или знаменитые личности, вроде Гёте. Иногда звучали фразы типа: "Ты слушаешь массу мёртвых" или "Вот мёртвые, мы живы". Наиболее значительным сообщением из почти ста тысяч записей, сделанных Раудивом, пожалуй является следующее . Женский голос произнёс на латышском языке : "Здесь нет смерти. Мир- это смерть".

          Раудив умер, но преподобный Бетти Дуе из Стонуолла в Джорджии, священник и целитель-экстрасенс, который начал заниматься записью голосов в 1972 году, утверждает, что имел контакт с Раудивом вечером 16 апреля 1976 года и много вечеров после. Записи Дуе ещё не изучены экспертами, но на одной из них легко можно различить мужской голос, который называет себя Раудивом. В отрывочных фразах голос поощряет дальнейшие исследования феномена голосов и подчёркивает, что существует множество духов, которые хотели бы вступить в контакт с живыми. Раудив умер с верой в то, что, как он говорил, "моё открытие может оказаться слишком великим, чтобы в него поверили".
          Действительно, в Европе вскоре возобладал скептицизм и исследования прекратились . Эпицентр исследований перенёсся в США. Ясные и осмысленные голоса получены братьями Ламоро из штата Вашингтон. Майкл Ламоро, учитель из Киттитас, штат Вашингтон, начал вести записи голосов в октябре 1972 года, после того как прочёл книгу Раудива "Открытие". После двух месяцев безрезультатной работы он решил обратиться к своему старшему брату Джо, работавшему перехватчиком радиосигналов в воздушных силах. Джо удалось записать голоса с первой попытки. Правда запись оказалась некачественной, но как говорит Майкл, "она определила наш дальнейший путь" [2].
          Как-то проведя за работой десять часов, братья получили около пятнадцати минут записей . Каждый дюйм плёнки был заполнен. Не было ни пауз, ни наложения голосов. Братья получили самую большую запись. "И тут мы поняли ,-рассказывает Джозеф Ламоро,- обладатели голосов могут изменять или модулировать слышимые шумы и звуки в комнате в речь". Ричард Ширголд из Англии определяет эти голоса как "модулированный шум".Да и сами обладатели голосов подтвердили, что они иногда "используют волны". Некоторые исследователи полагают, что для духов легче употребить энергию, уже имеющуюся, и заменить её в собственные слова, чем пытаться собрать энергию самим. Братья Ламоро разработали метод, при котором они задают вопрос духу, пускают ленту на запись на пятнадцать-двадцать секунд, а затем проигрывают её множество раз, пока не получат уверенность, что услышали ответ, затем продолжают работать. Они собрали уже больше сотни расшифровок, тысячи ответов. Майкл говорит: "Мы часто не получаем ясных ответов на свои вопросы, но мы накопили большую информацию. Обладатели голосов рассказали нам о различных уровнях бытия там , где они живут, а также объяснили, как их голоса передаются сюда к нам" [1].
          Кроме братьев Ламоро в США ушедший на пенсию инженер Джордж Мик продолжил серию опытов.
          В 1971 году вместе со своим приятелем он создал в Филадельфии маленькую экспериментальную лабораторию. Мик очень смело предположил, что создать более совершенную аппаратуру для контакта с ушедшими можно только с помощью желающих контактировать с "той стороны". Но для начала нужен был хороший медиум. Мик дал объявление в журнале "The Psychic Observer". На зов откликнулся и стал работать с Миком опытный инженер-электронщик Уильям О, Нил - к тому же, одарённый экстрасенс.
          Группа Дж.Мика, впоследствии преобразованная в так называемый "Фонд метанауки", вышла на трёх разных собеседников с "Той стороны" Один из них умер за пять лет до этого и при жизни был врачом. "Док Ник" , как его стали называть, порекомендовал использовать определённые радиочастоты- вместо так называемого "белого шума".Эти частоты, как сказал Ник, послужат источником энергии, которая позволит его голосовым связкам продуцировать достаточно громкие звуки, чтобы потом их можно было воспроизводить с магнитной ленты. Это предложение оказалось очень дельным.

          Вскоре на контакт вышел ещё один "доброволец", назвавшийся доктором Джорджем Джеффрисом Мюллером. Он был покойным университетским профессором из числа исследователей, работавших в НАСА. Он рассказал Мику, что умер в 1967 году, то есть за 14 лет до контакта, и дал массу сведений о себе, вплоть до номера своего удостоверения личности. Мюллер указал место, где можно проверить свидетельство о его смерти, а также сообщил многие другие подробности о его личной жизни и научных достижениях. На основе этого Мик и его команда удостоверились, что всё сказанное доктором Мюллером соответствует действительности.
          Мюллер стал выходить на связи регулярно, и его дельные советы помогали конструировать новые образцы оборудования для преобразования паранормальных голосов в голоса, слышимые человеком.
          27 октября 1977 года с помощью нового прибора который Мик назвал "спириком", были сделаны первые записи слов Мюллера. Магнитофонные плёнки стали достоянием публики и произвели огромное впечатление. В дальнейшем Мюллер постоянно давал ценные указания по поводу того, как сконструировать экспериментальное видеооборудование- для того, чтобы ушедших можно было не только слышать , но и видеть.


Продолжение. Страница 2




Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



на главную

на страницу новостей

это интересно



наши книги

аудиолекции



тихоплав ззотерика бог жизнь человек лечение целитель кретов









Если бы смерть была благом - боги не были бы бессмертны
Сафо, древнегреческая поэтесса