Научная эзотерика. Сайт Татьяны и Виталия Тихоплав




Электронные голоса или разговоры с потусторонним миром

С. Анина




          Некоторые оптимисты из числа тех, кто работает в области психотроники и иных так называемых "пограничных" наук, уверяют нас, что в недалёком будущем мы сможем устанавливать контакт с потусторонним миром буквально поворотом выключателя: захотелось спросить покойного родственника, каково ему там сегодня, или посоветоваться, как тебе поступить в трудной ситуации,- и пожалуйста, разговаривай!
          Речь идёт о том, что для такого рода контактов давно уже используется самая разная техника - от простого телефона или радиоприёмника до видео магнитофона и компьютера. Называется всё это "ИТК" - "инструментальные транскоммуникации", то есть общение с "запредельными мирами" с помощью электронной аппаратуры.
          Следует отметить, что ещё с незапамятных времён общение с духами велось через посредничество эстрасенса-медиума. Однако с появлением звукозаписывающей аппаратуры кое-что изменилось.
          Ещё в начале 20 столетия американский антрополог Вальдемар Богораз (с русскими корнями) провёл первый известный науке эксперимент, во время которого голоса "вызванных духов" были зафиксированы электрическим звукозаписывающим устройством.
          Однажды, взяв с собой фонограф, Богораз отправился в Сибирь, чтобы пообщаться там с шаманом чукотского племени и записать на магнитную ленту процесс камлания. Вот тут-то всё и произошло. В затемнённом помещении Вальдемар наблюдал ритуал заклинания духа. Он заранее настроил свою аппаратуру так, чтобы запись можно было производить не включая света. Шаман сел в самом дальнем углу, метров за 5-6 от гостя, и, освещение погасили, стал монотонно бить в свой бубен, всё ускоряя темп,- это должно было вызвать у него состояние экстатического транса. В изумлении Богораз вдруг услышал странные голоса, которые стали заполнять всё пространство вокруг. Казалось, что они исходят отовсюду, из всех углов и закоулков, бормоча что-то на разных языках, в том числе - и по-русски, и по-английски.
          По велению шамана, духи стали говорить прямо в рожок, то есть в звукозаписыватель фонографа. Запись на магнитной ленте показала чёткое различие между речью шамана, слышимой как бы издали, и голосами духов, которые, казалось, исходят непосредственно из звукоприёмника фонографа. И голоса были слышны всё время, пока шаман бил в бубен,- словно в подтверждение того, что духи находились здесь неотлучно…
          Прошла почти четверть века, пока целенаправленная попытка записать "электронные голоса" была предпринята на Западе.

          В 1959 году шведский кинорежиссёр Фридрих Юргенсон, создавая документальный фильм, решил записать на плёнку пение птиц. Когда он стал прослушивать сделанную запись, то среди птичьего чирикания вдруг услышал голос своей матери, которая сказала на немецком языке буквально следующее: "Фридрих, за тобой присматривают. Фридель, мой маленький Фридель, ты меня слышишь?". Юргенсон решил, что всё это ему померещилось, а голоса пробиваются с какой-то радиостанции. Он повторял свои опыты многократно. Со временем им были сделаны записи самых разных голосов. Вскоре это стало сенсацией.
          "Когда я услышал голос матери,- сказал семидесятипятилетний Юргенсон, - я понял, что сделал важное открытие". На международной пресс-конференции Юргенсое проиграл свои записи, а в 1964 году опубликовал книгу "Голоса Вселенной", отражающую его четырёхлетнее изучение феномена. Его втоорая книга "Радиоконтакт с мёртвыми" вышла в 1967 году.- Алан Ландсберг, Чарльз Файе. Встречи с тем, что мы называем смертью.
          С тех пор "феномен электронных голосов" исследовали многие , в том числе латыш Константин Раудив, Сэйра Эстер из США, Рэймонд Касс и Джордж Боннер из Великобритании и др.
          Раудив был психологом, и ему довелось прочитать книгу Юргенсона "Радиоконтакт с мёртвыми", когда в 1967 году эту книгу перевели на немецкий язык. Это его заинтересовало и заинтриговало, он посетил Юргенсона, изучил его методику и несколько последующих лет посвятил проведению сотен лабораторных экспериментов.
          Особенно показательными оказались магнитофонные записи 1971 года, поскольку они были выполнены с помощью инженеров в специальной звуконепроницаемой кабине, отсекавшей напрочь не только все внешние шумы, но также радио- и телесигналы. Инженеры звукозаписи терпеливо слушали голос Раудива, который в течение пятнадцати минут наговаривал на магнитную ленту свои вопросы. Никаких других голосов, кроме его собственного, никто не слышал. Однако, когда плёнку перемотали и включили воспроизведение, все были поражены: на плёнке записалось более двухсот самых разных голосов.
          Результаты своей огромной работы Раудив тщательно протоколировал и впоследствии изложил в книге "Открытие". В ней упомянуто около 27000 паранормальных контактов.
          Раудив никогда не сомневался, что слышит мёртвых, потому что многие голоса называли своё имя и заявляли, что находятся в другом измерении бытия. Правда, наряду с голосами, записанными на более сложной современной аппаратуре. "голоса Раудива" заметно отличаются от обычной человеческой речи по высоте тона, тембру и силе. А их мягкий ,неправильный ритм часто даёт особые модуляции. Раудив говорит б этом: "Конструкция фразы подчинена законам, коренным образом отличным от правил обычной речи, и, хотя голоса, кажется, говорят так же как и мы, анатомия их речевого аппарата должна отличаться от нашей".
          Раудив полагал: тот факт, что голоса слышны и мы можем понять речь, хотя иногда с рудом, подтверждает их физическое независимое существование. Самая строгая проверка была произведена незадолго до смерти Раудива.

          Инженеры и учёные США, среди которых были электронщики и медиумы, подвергли работу Раудива самой жёсткой проверке, пытаясь обнаружить источник его голосов. Ни у кого не было сомнения, что звуки существуют ,- вопросы относились только к их источнику. Большинство инженеров было убеждено, что голоса - это уловленные волны радио и телевидения. Чтобы разрешить все сомнения, несколько учёных в марте 1971 года решили записать " голоса Раудива" в студии. Инженеры установили специальную аппаратуру , чтобы перекрыть любое случайное попадание волн радио и телевидения. В эксперименте использовались лучшие образцы существующей тогда аппаратуры и высококачественная магнитная лента. Раудив пользовался одним записывающим аппаратом, в то время как другой, соединённый и синхронизированный с ним, служил в качестве контрольного. Третий записывающий аппарат, синхронизированный с магнитофоном Раудива, записывал все звуки в студии.
          Настройку и подсоединение аппаратуры выполняли инженеры-эксперты, а Раудив мог только отдавать команды в микрофон. Запись "голосов Раудива" шла 18 минут, и никто из присутствующих не слышал ни одного звука. Но, проигрывая плёнку, учёные обнаружили на ней более сотни голосов, часть из которых была настолько ясно слышна, что не нуждалась в усилении. Некоторые из голосов разговаривают на неизвестных языках, некоторые голоса сообщили информацию, неизвестную никому из записывающих, что в последствии подверглось проверке. Эксперты-электронщики были ошеломлены. К тому же контрольный записывающий аппарат не записал абсолютно ничего.
          "Это невозможно с точки зрения электроники", -признал английский инженер, возглавляющий проверку.. Записи Раудива продолжают анализировать до сих пор. Сообщения , записанные на плёнку, не отличаются глубоким содержанием. Это и понятно. Когда нам предоставляется возможность поговорить со своими близкими, с которыми мы не виделись долгие годы или вообще считали их погибшими, а они вдруг нашлись, да ещё поговорить в течение небольшого времени, то вряд ли кроме междометий и восклицаний у нас что-нибудь получилась бы более ценное. Например, женский голос говорит по- латышски: "Костулит, это твоя мать". Или это может оказаться его сестра, или тетя, или знаменитые личности, вроде Гёте. Иногда звучали фразы типа: "Ты слушаешь массу мёртвых" или "Вот мёртвые, мы живы". Наиболее значительным сообщением из почти ста тысяч записей, сделанных Раудивом, пожалуй является следующее . Женский голос произнёс на латышском языке : "Здесь нет смерти. Мир- это смерть".


          Раудив умер, но преподобный Бетти Дуе из Стонуолла в Джорджии, священник и целитель-экстрасенс, который начал заниматься записью голосов в 1972 году, утверждает, что имел контакт с Раудивом вечером 16 апреля 1976 года и много вечеров после. Записи Дуе ещё не изучены экспертами, но на одной из них легко можно различить мужской голос, который называет себя Раудивом. В отрывочных фразах голос поощряет дальнейшие исследования феномена голосов и подчёркивает, что существует множество духов, которые хотели бы вступить в контакт с живыми. Раудив умер с верой в то, что, как он говорил, "моё открытие может оказаться слишком великим, чтобы в него поверили".
          Действительно, в Европе вскоре возобладал скептицизм и исследования прекратились . Эпицентр исследований перенёсся в США. Ясные и осмысленные голоса получены братьями Ламооро из штата Вашингтон. Майкл Ламоро, учитель из Киттитас, штат Вашингтон, начал вести записи голосов в октябре 1972 года, после того как прочёл книгу Раудива "Открытие". После двух месяцев безрезультатной работы он решил обратиться к своему старшему брату Джо, работавшему перехватчиком радиосигналов в воздушных силах. Джо удалось записать голоса с первой попытки. Правда запись оказалась некачественной, но как говорит Майкл,"она определила наш дальнейший путь".
          Как-то проведя за работой десять часов, братья получили около пятнадцати минут записей . Каждый дюйм плёнки был заполнен. Не было ни пауз, ни наложения голосов. Братья получили самую большую запись. "И тут мы поняли ,-рассказывает Джозеф Ламоро,- обладатели голосов могут изменять или модулировать слышимые шумы и звуки в комнате в речь". Ричард Ширголд из Англии определяет эти голоса как "модулированный шум". Да и сами обладатели голосов подтвердили, что они иногда "используют волны". Некоторые исследователи полагают, что для духов легче употребить энергию, уже имеющуюся, и заменить её в собственные слова, чем пытаться собрать энергию самим. Братья Ламоро разработали метод, при котором они задают вопрос духу, пускают ленту на запись на пятнадцать-двадцать секунд, а затем проигрывают её множество раз, пока не получат уверенность, что услышали ответ, затем продолжают работать. Они собрали уже больше сотни расшифровок, тысячи ответов. Майкл говорит: "Мы часто не получаем ясных ответов на свои вопросы, но мы накопили большую информацию. Обладатели голосов рассказали нам о различных уровнях бытия там , где они живут, а также объяснили, как их голоса передаются сюда к нам". (А.Ландсберг)

          Названия восьми уровней бытия, записанные братьями Ламоро, звучат забавно, пока не начинаешь осознавать, что они происходят от корней древних языков. Профессор Доналд Каммингз из Центрального колледжа штата Вашингтон, лингвист, обнаружил их англо-европейские корни, совершенно подходящие для уровней, которые они обозначают. Эти уровни следующие:

          Пареена.
          Название земного уровня бытия, на котором мы живём сейчас. Жители этого уровня носят название "человек". Корни слова, в соответствии с исследованиями профессора Каммингза, восходят к "началу", "исходной точке".

          Деена.
          Название первого уровня бытия после смерти. Это уровень, где обитают те, кто обычно вступает с нами в контакт. Корень имеет значение "Божье место", или "место богов и божеств".

          Рее.
          Другая стадия того же уровня, что Деена, но пространственно отделённая от неё. Если Деена более правильна и духовна, то Рее кажется более физической, более досягаемой. После смерти те, чьи проблемы не могут разрешиться в Деене, направляются в Рее. Возможно, это тот уровень, куда попадают астральные тела в своих ВИТ, где они парят во время клинической смерти. Корень слова означает "переделывать, повторять".Этим можно объяснить, почему многие из перенесших клиническую смерть сообщают, что они вернулись для того, чтобы снова "переделывать или исправлять" свои жизни.


Продолжение. Страница 2

Понравилась статья?
Помогите нашему сайту!

тихоплав ззотерика бог жизнь человек лечение целитель кретов




Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



на главную

на страницу новостей

это интересно



тихоплав ззотерика бог жизнь человек лечение целитель кретов









Если бы смерть была благом - боги не были бы бессмертны
Сафо, древнегреческая поэтесса