Научная эзотерика. Сайт Татьяны и Виталия Тихоплав




АСТРУС. НОВАЯ ФИЗИКА

Пятая часть
(продолжение)


    Об Аструсе.
    Ранее опубликованная информация.
    Смотрите здесь...



          ....Аструс: Практически ничем.

          - И так можно жить.
          Аструс: Но есть одно но. Он не сможет видеть снов вообще.

          - Ну и бог с ними, со снами.
          Аструс: Так нельзя, потому что сон- это пребывание между временами. Сон - это стратегия, а быт - тактика.

          - Существуют люди, которые не спят.
          Аструс: Но они не пребывают там.

          -Из каких элементов состоит ментальное тело?
          Аструс: Это лептоны, в основном - мюоны.

          -Внутри нас кроме ментального тела где- нибудь еще присутствует такая же структура, как у протонной звезды?
          Аструс: Да. В зоне сердца.

          -Это случайно не сердце сердца?
          Аструс: Да, это сердце сердца.
          Экспериментально установлено, что сердечно-сосудистая система является отдельной высокоорганизованной структурой нашего тела. Сердце обладает собственным мозгом (мозгом сердца) и его одного бывает достаточно для жизнеобеспечения организма. Известны случаи, когда тело существовало с разрушенным головным мозгом в течение многих лет.
          Кроме собственного мозга сердце обладает еще собственным сердцем (сердцем сердца) и имеет волноводно-гемодинамическую связь, которая управляет траекторией движения информационно-энергетических упаковок эритроцитов по сосудам. Кроме того, она материализует и распределяет все формы времени в организме и служит системой опережения сознания.
          В нас сочетаются две телесные плоти: нервная и сердечная, два сознания: одно - сознание мозга, другое -сознание сердца. Они разделены промежутком времени, который является самым уязвимым моментом для чужеродного проникновения, если не имеет духовной защиты. Одним из доводов, который ставит разумность системы сердца над нашим сознанием, является тот факт, что в эмбриональной периоде именно сердце выращивает наш мозг [3].


          -Скажите, мысль посылается в мироздание только из головы или из любой части ментального тела?
          Аструс: Из любой.

          - Какую структуру имеет каузальное тело?
          Аструс:. Такую же, как буддхическое. Это соединение витонного поля и красного огня.

          -В книге Хайата "Любовь и жизнь после смерти" говорится: "У нас есть доказательства того, что для большинства из нас наша жизнь и любовь будут продолжаться и далее в другом измерении, за пределами нашей земной реальности. Исследования убеждают нас, что смерть - это не конец жизни, а только переход от земного существования к новой. более прекрасной жизни на более высоком уровне!". Этому можно верить?
          Аструс: Да. Переставьте местами вопрос о воскрешении и этот абзац. То, что там, нельзя объяснить никак, потому что только состояние пребывающего есть истина принимающего. Вне этого есть только рассуждения, более близкие, менее близкие.

          -Если моей душе хорошо в духовном мире, зачем она идет на Землю?
          Аструс: Познать разницу. То, что вы называете ностальгией, переживается там. Ностальгия будет , потому что вы будете знать, что есть "там". Если бы не было "там", не было бы ностальгии.

          - Ностальгия - это воля Творца?
          Аструс: Ностальгия- это Его намерение.

          - Индусы считают, что ностальгия - это орудие Майи. Майя рассматривается как энергия, равная Духу, но эволюционирующая в противоположном направлении. Ведь именно Майя стремиться удержать нас на Земле, пока мы не выполним свою задачу. Да?
          Аструс: Более чем.

    Майя в нашей жизни

          Давайте выясним, как в нашей земной жизни проявляется действие Майи.
          Задача Майи - удержать Монады в материи. А это сделать непросто, ибо Монада, хотя и локализованный, но все же Дух, который всегда стремится к Абсолюту.
          Каждое сравнение хромает, но здесь, по нашему мнению, возможна такая аналогия. Представьте, что из огромной емкости на пол вылили ртуть. Образовалась своеобразная ртутная "лужа" и огромное количество маленьких шариков, раскатившихся по всей поверхности. Основная масса ртути притягивает каждый шарик и удержаться вдалеке от нее шарик может только в том случае, если между ними достаточно большое расстояние или появилась некая преграда. С большой долей фантазии можно представить подобное деление Вселенского Сознания на маленькие частицы, каждая из которых всеми силами стремиться слиться с "Альма Матер". Однако появившаяся "оболочка" препятствует этому и дает возможность каждому теперь уже обособленному сознанию индивидуально совершенствоваться и совершенствовать физический мир [4].
          Такое разделение было необходимо нам для того, чтобы мы выросли каждый под своей скорлупой. В противном случае мы остались бы недифференцированной частью целого (ртутной лужей), не обладающими собственной жизнью. Благодаря этому разделению мы стали в определенной степени "индивидуально" сознательными.
          При правильном воспитании в человеке постепенно появляется тяга к высоким энергиям. С возрастом он все чаще задумывается о смысле своей жизни, о бытии, и, наконец, приходит к необходимости общения с Богом. Посещая храмы, молясь и медитируя, человек получает энергетическую подпитку, ощущает необыкновенное чувство высоты и полета. Всеми силами своей души он стремиться к этому необыкновенному чувству.
          Все, кому довелось соприкоснуться с проявлением высших энергий Абсолюта (при медитации или молитве), знают, как трудно удерживать свое сознание в состоянии высокого полета на протяжении долгого времени. Какая-то неведомая сила, как сжатая пружина, дождавшись истощения духовных сил, отбрасывает сознание человека вниз, в пучину страстей материального мира. И человеку приходится заниматься земными проблемами: бороться с голодом, холодом, возможной опасностью; приходится все глубже опускаться в пучину неискренности, эгоизма, равнодушия.
          Это не случайно. Человеческое сознание, несмотря на свои "родственные" связи с Абсолютом, насильственно загоняется Майей внутрь человеческой личности.
          Майя имеет набор разных "инструментов", позволяющих удерживать нашу сущность в биологическом теле. Это, прежде всего, ограничители мыслительной деятельности, которые не позволяют нам "приподнять завесу" между физическим и духовным миром. Крайон называет их имплантами. Проще говоря, имплант - это духовный ограничитель, не позволяющий нашей душе играть активную роль!

          Именно имплант не позволяет нам признать существование нашей души.
          Мы хорошо освоили свой физический мир, неплохо знаем свое физическое тело: руки, ноги, туловище, голова. Знаем, что и где расположено внутри тела, хотя многие из нас никогда не видели человеческую печень или почки. Зато их видели врачи, да и УЗИ показывает их наличие. А вот то, что у каждого из нас есть душа- мягко говоря сомневаемся. Она не видна, не слышна, не прощупывается. Вот и не верим в ее существование. Неверие в существование души - один из сильнейших имплантов. Таким же сильным имплантом является страх смерти. Сколько бы нам не приводили примеров спиритических сеансов связи с умершими родственниками, или рассказов людей, побывавших в состоянии клинической смерти и общавшихся со своими родными в потустороннем мире, - мы все равно не верим! Не верим тому, что жизнь души продолжается за порогом физической смерти. Как можно верить в бессмертие того, в существование чего мы не верим?
          И не поверим, пока сами в этом не убедимся, ибо только те, кто побывал в "том мире", приобретая некие парапсихологические способности, освобождаются от данного импланта.
          Имплант диктует нам, что все имеет начало и конец; имплант убеждает нас в том, что время линейно и прошлое никогда не повториться; имплант заставляет нас сокрушаться о смерти близкого человека. Имплант ограничивает наши способности, нашу мудрость.
         


Продолжение. Страница 3




Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



на главную

на страницу новостей

это интересно



тихоплав ззотерика бог жизнь человек лечение целитель кретов









Если бы смерть была благом - боги не были бы бессмертны
Сафо, древнегреческая поэтесса