Научная эзотерика. Сайт Татьяны и Виталия Тихоплав




Ни хлебом единым

Из книги Тихоплав В.Ю., Тихоплав Т.С.
Планета свободного выбора



Ваша планета была особой, поскольку она
должна была стать "планетой свободного выбора".
Ни на одной из планет такого не было.
Крайон

          Дорогие читатели!
          Прорабатывая огромное количество информации, необходимой для написания книг, мы, по сути, постоянно искали ответы на волнующие нас вопросы: для чего мы живем, почему человек, созданный по образу и подобию Божьему, прожив на Земле 50-60 лет вынужден умирать, почему мы, созданные любовью и для любви, такие жестокие и злые , почему жизнь земная такая тяжелая и безрадостная, и есть ли хоть какая-то возможность изменить существующее положение вещей?
          Ничего оригинального в поставленных вопросах нет. Практически все время своего существования человечество ищет ответы на волнующие всех вопросы. В прошлом даже существовали времена, когда казалось, что человечество знает эти ответы. Однако в силу новых знаний мировоззрение менялось, старое объяснение отвергалось, и человечество вновь оказывалось "у разбитого корыта". Как еще можно назвать ситуацию, при которой в начале третьего тысячелетия человек, способный управлять ядерной реакцией и выращивать стволовые клетки, не знает, для чего существует? Не зная цели своего пребывания на Земле, мы развязываем войны, организуем теракты, создаем оружие массового уничтожения (вчитайтесь в кощунственные слова "массовое уничтожение"), одним словом - "сеем" смерть, гордясь своей мощью и способностью уничтожать "массами". И нас не волнует, что каждый человек в этой "массе"- целый мир, личность со своими переживаниями, заботами, мечтами, любовью. И каждый хочет жить! Как можем мы "массово" распоряжаться жизнями, которые дал людям Господь?
          Ясно одно: что-то неправильно в этом мире и виноваты во всем мы, люди! Так может быть стоит переосмыслить известные на сегодня знания и попытаться взглянуть на них с новых, необычных позиций? Мы не рассчитываем на открытие Америки в Нью -Йорке, и не претендуем на истину в последней инстанции, но, возможно, нестандартный взгляд на проблему позволит высветить ее в ином свете и натолкнет ученых, призванных решать эту проблему, на новые пути поиска решений.
          С целью понять, почему мы до сих пор не можем ответить на самый главный вопрос -для чего мы живем?- давайте проследим, как развивалось наше мировоззрение, например, последнюю тысячу лет. Для этого мысленно перенесемся в однотысячный год и проанализируем прошедшее второе тысячелетие так, словно мы прожили десять веков.
          Представим, что мы живем в однотысячном году, в то время, которое позднее назовут средневековьем. Всю жизнь того времени определяют всемогущие представители христианской церкви, которые оказывают огромное влияние на умы людей. Мир, который служители церкви называют действительностью, является, прежде всего, миром духовным. Они четко и понятно объясняют нам, что Господь поместил человечество в центре Вселенной, окруженной космосом, с единственной целью - выяснить, заслуживают люди спасения или нет. И в этом испытании нам надлежит сделать выбор между двумя противоборствующими силами - всемогуществом Господа и подстерегающими на каждом шагу дьявольскими искушениями.
          Независимо от нашего социального положения для нас основную роль играет духовная сторона жизни, и мы уверены в том, что наша жизнь- это испытание в духе. Однако мы сами не можем определить, праведны ли мы в своей жизни или грешны. Это компетенция служителей Церкви. Только им дано право толковать Писание и на каждом шагу говорить нам, поступаем ли мы, как предписано Господом, или нас водит за нос сатана. Если мы следуем указаниям священнослужителей, то нас уверяют, что наградой нам будет жизнь после смерти. Но если нам не удастся держаться предписанного ими курса, тогда…на то есть отлучение от церкви и предание анафеме. Или сожжение на костре.

          Любые жизненные явления, будь то гроза, землетрясение, затмение, обильный урожай или смерть любимого человека- объясняются или волей Божией или проделками дьявола. Не существует знаний о погодных условиях, растениеводстве, болезнях или тектонических процессах. Все это придет позже. А пока нас подобные объяснения утраивают, мы полностью уповаем на служителей Церкви; мир, который мы воспринимаем как нечто само собой разумеющееся, управляется исключительно средствами духовного воздействия.
          В четырнадцатом пятнадцатом веках средневековые представления о мире - наши представления - дают трещину. Этот мир начинает рушиться.
          Сначала мы обращаем внимание на нарушения заведенных порядков самими церковниками: например, попрание ими обетов целомудрия или то, что часто священники смотрят сквозь пальцы на несоблюдение власть имущими евангельских заповедей.
          Происходящее вызывает у нас тревогу: ведь служители Церкви почитают себя единственным связующим звеном между человеком и Богом. Не забывайте, что они являются единственными толкователями Писания, и только в их руках наше спасение.

          В результате вспыхивает открытый бунт. Восставшие во главе с Мартином Лютером призывают к полному разрыву с христианством папского толка. Они заявляют, что церковники продажны, и требуют положить конец их владычеству над умами людей. Создаются новые церкви, основанные на том, что каждому должна быть предоставлена возможность самому иметь доступ к Писанию и толковать его по собственному усмотрению, без посредников.
          Как это не удивительно, бунтовщики добиваются успеха. Церковники начинают сдавать позиции. Веками эти люди управляли нами, объясняли нам окружающую действительность, а теперь у нас на глазах они теряют свой авторитет. Вследствие этого оспаривается представление о мире в целом. Единство мнений об устройстве Вселенной и о предназначении рода человеческого, которое ранее не подвергалось сомнению, терпит крах.
          Старые представления о мире на каждом шагу ставятся под сомнение. А тут еще к семнадцатому веку астрономы представили неопровержимые доказательства того, что Солнце и звезды отнюдь не обращаются вокруг Земли, как утверждала Церковь. Стало ясно, что Земля - всего лишь небольшая планета, которая движется по орбите вокруг одного из малых солнц, каких в этой галактике миллионы. Человечество утратило занимаемое им место в центре сотворенной Богом Вселенной.
          Можно представить, какой это дало эффект! Мы задаемся вопросом: если объяснение действительности и смысла человеческого существования служителями Церкви неверно, то что же тогда верно? Раньше все катаклизмы в природе, болезни и смерти близких мы объясняли промыслом Божьим или вмешательством дьявола. Но с крушением средневекового мировоззрения этой уверенности больше нет. Все, что раньше считалось само собой разумеющимся, теперь требует нового объяснения, а особенно природа Бога и наше с Ним общение.

          Происходит полный переворот в мировоззрении.
          С осознанием всего этого начинается новое время. Крепнет дух демократии, растет недоверие к папской и королевской власти. Объяснения Вселенной, основанные на гипотезах или евангелической вере, нас уже не устраивают. Пусть даже в ущерб уверенности нам не хочется больше доверяться еще кому то, кто, подобно церковникам, контролировал бы нашу жизнь.
          Что нам остается делать? Окинув взглядом безграничные просторы Вселенной, мы, подобно мыслителям того времени, пришли бы к выводу, что необходимо выработать единое мнение о том, как исследовать наш новый мир, ибо мы поняли, что совсем его не знаем. Было ясно одно: для того чтобы постараться осознать сущность этого мира, необходимо отделить факты от суеверий. С этой целью ученые выработали определенный подход, известный как научный скептицизм, который, по сути дела, требует неоспоримых доказательств для любого предположения относительно того, как устроен мир. Прежде чем во что то поверить, мы требовали доказательств, которые можно было увидеть и потрогать руками. Любые идеи, не подтвержденные вещественными доказательствами, отвергались. И этот способ исследования действительности мы назвали научным методом. Он заключается в проверке любой гипотезы об устройстве Вселенной; полученные же выводы должны выноситься на обсуждение всех людей, чтобы всем вместе решать, правильны они или нет.
          После этого, мы подготовили бы исследователей, готовых отправиться в эту новую Вселенную во всеоружии научного метода, и поставили бы перед ними историческую задачу: "Исследуйте место сие, разузнайте устройство его и смысл жития нашего в нем".
          Мы осознали: прежняя уверенность в том, что Вселенной правит Бог, а вместе с тем и представление о самом Боге утрачены. Однако нам кажется, что при помощи метода, которым мы обладаем, и который основывается на всеобщем согласии, можно узнать природу всего, что нас окружает, в том числе познать Бога и истинное назначение рода человеческого. И вот мы отправляем этих исследователей в неизведанное, чтобы они узнали, в чем заключается истина, и, вернувшись, объяснили нам смысл нашего существования.
          Они ушли и не вернулись. Правда через четыреста лет (в XX веке) от них пришли три сигнала, свидетельствующие о том, что, во-первых, они живы и, во-вторых, продолжают поиски. Этими сигналами являются теория относительности, квантовая физика и теория Хаоса.
          А пока мы, оставшиеся, не имея нового представления о Боге и о предназначении человечества, не понимая смысла жизни, оказались в трудной ситуации. Что нам оставалось делать?

          И тут мы приняли, казалось , весьма логичное решение. Мы посмотрели друг на друга и решили: "Ну что ж, раз наши исследователи еще не вернулись и не поведали нам о том, в чем смысл нашей жизни, почему бы нам пока не обустроиться в новом мире? Почему бы нам не использовать имеющиеся знания для собственной пользы? Почему бы не потрудиться и не повысить свой жизненный уровень, а также обезопасить себя от превратностей судьбы?". Решено - сделано.
          И все могущество человеческого ума, свободного от поиска смысла жизни и сути бытия, было направлено на изучение материального мира с целью создания материальных благ.
          В этом научный подход сослужил нам хорошую службу. Имея дело с более или менее очевидными явлениями природы , с достаточно простыми объектами, такими как камни, тела и деревья, с объектами , доступными восприятию каждого, мы, в конечном счете, пришли к выводу, что в природе все происходит в соответствии с неким естественным законом, что любое событие обусловлено непосредственной причиной, которая доступна пониманию.
          Мы задались целью освоить мир, в котором мы живем. Идея заключалась в попытке дать ему такое объяснение, чтобы он выглядел безопасным и управляемым. Главной задачей познания материалистическая наука стала считать открытие законов , управляющих Вселенной. При таком подходе, все неявное и таинственное исключалось наукой из этого мира.


Продолжение. Страница 2




Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



на главную

карта сайта

на страницу новостей

это интересно



тихоплав ззотерика бог жизнь человек лечение целитель кретов









Если бы смерть была благом - боги не были бы бессмертны
Сафо, древнегреческая поэтесса