Научная эзотерика. Сайт Татьяны и Виталия Тихоплав




Ю.В.Кретов.
Интервью в гостинной…. ( первая часть)

Беседу вел В. Жабин, врач, психотерапевт, 19 декабря 2005года, гостиная театра "Диклон".



          Жабин. Юрий Васильевич, я внимательно прочитал всю прессу о вас, книгу Татьяны и Виталия Тихоплав. Был на спектаклях. Посмотрел замечательный фильм нижегородского телевидения "Стоянка человека" Татьяны Черенковой. И совершено растерялся. Тема показалась мне столь огромной, что я не знаю, с чего начать. И я начну с того, что мне как врачу ближе всего. Мне посчастливилось присутствовать у вас на приемах, быть свидетелем вашей работы. И мне кажется, что это действительно уникальная работа. И это не просто дар, а подсказка человечеству, каким оно на самом деле может быть через явление своего внутреннего дара, который сейчас в наше время начинает проявляться.      
    Кретов. А что больше всего вас заинтересовало?..

          Ж. То, что происходит в ваших спектаклях - это движение разных душ, в то время, когда они становятся чем-то, что призвано... чтобы вместе какую-то функцию выполнить или совершить.      
    К. Я не пользуюсь формулировками "душа". Дело в том, что в процессе нашей исторической, временной, что ли, фазы, мы некоторые термины затираем. И затираем до такой степени, что они становятся, в сущности, пустыми. Любое затертое слово становится банальным и теряет свой основной, несущий смысл. И становится неким примитивно простым обозначением явления. В то время, как само по себе явление, очень многосложно. Поэтому, когда формулируется вопрос касаемо души, я сразу стараюсь уйти в сторону. Не называть это так.
          Мы, наверное, знаем, огромное количество нервных клеток или клеток мозга самостоятельно ничего не выполняют, кроме как являются проводниками, в то время, как сумма клеток, конгломерат, - это уже сущностное выражение чего-то... существенного. Или сущностного, наконец. Поэтому, наверное, каждый из нас несет в себе отражение мира, но только часть какую-то, и суммарно он действительно имеет тенденцию какой-то направленности. А вот какой направленности - это вопрос вопросов. И то, что - вы видели - я делал, возникало и проявлялось, когда речь идет о больных...
          Вы знаете, что мне всегда интересно: всегда есть, даже не причина, а узловой момент, который может нас развернуть как угодно. По отношению к чему угодно. В том числе и внутри нас, в том числе и внутри нашего вещественного тела до предела своей функции. Функция - это, наверное, предельная составляющая вещественности. Предельная составляющая, да? Потому что любая система всегда организована. Вы знаете, что самое интересное... Вы Тихоплавов читали?

          Ж. Да, конечно.      
    К. Вы знаете, какое накопление суммарности болезней будет через миллиард лет, если человек будет вечно живой? Тогда возникает вопрос: а что будет противостоять системности? Человек, который при Иване Грозном был опричником, а при условии вечной жизни, через миллиард лет закончил более двухсот институтов... Простите меня, а что это такое? Мы вроде бы не задаемся этими вопросами, да? А вот попробуйте, допустите. Почему к старости люди болеют больше? Потому что утрачивается функция. А функция обладает свойством двигаться либо одновекторно, либо многовекторно. И вы как врач, наверное, знаете о таком явлении, когда человек до пятидесяти лет все время болел, а после пятидесяти лет вдруг болезни исчезают! А потому что разновекторность суммарно сходится в узел. И моментально сумма текущих связей в процессе этого времени информационно, после пятидесяти лет, становится объемлющей. И, поэтому, вся структура возможных заболеваний уже опознается внутренней накопленностью, смотрите, не просто причинности, а временной какой-то составляющей. Потому что причинность всегда лежит во времени.

          Ж. Да. То есть, он как бы отболел для своего времени?      
    К. Это мы можем определить для понимания. А на самом деле, в силу случайностей, он... Если человек будет жить вечно, то все равно в течение вечности он будет все время попадать в состояние лотереи: то он "выиграет" раковую опухоль, или онкологическую составляющую, то он "выиграет" нарушение иммунной составляющей, то он "выиграет" нарушение сердечно-сосудистой... и так далее, и так далее! Все равно он будет суммарно "выигрывать". Соотносить в процессе отношения чисто социального. Потому что интересы будут "плавать". За огромное количество времени уже столько будет интересов у него! Вопрос: а куда мы отнесем тогда специфику усталости? Или ее вообще не будет? Я не подвергаю сомнению - я скорее не понимаю это.

          Ж. Человек, как тело, вечно жить не будет. Потому что это ему не нужно. Как душа, как многомерная сущность - будет жить вечно.      
    К. Это другой вопрос. Но эта многомерность обладает какими-то свойствами. До которых дотянуться очень тяжело. Но, когда я смотрю на больного, его многомерность подсказывает, сумма очевидностей подсказывает мне: надо обратить внимание вот сюда! Потому что в сей момент это чрезвычайно важно!
          Мне Бехтерева Наталья Петровна сказала, что у нее есть девочка, которая видит, что люди съели. Так. И что дальше? Представляете, видеть котлету, которую съели, и которая уже не котлета! Это очень оригинально!

          Ж. Но это же не интересно!      
    К. И еще. Скажем, у человека есть связь: вот я вижу - там покойник. Но дело в том, что покойник, который находится внутри, он является живой составляющей только этой живой привязки! Потому, что эта живая система начинает питать живой системой этого покойника. И он начинает действовать. Но сам по себе он ничто, потому что его вроде как нет. Понятно, о чем речь? В живой системе покойник является живым существом. Это дуальная система уже. Два - ди! Он живой, и покойник тоже живым становится. В нем. А вне живого, покойник уже неживой.

          Ж.. То есть это тот же человек, как многомерная сущность, но которая в разных реальностях?      
    К. Но вот он так обнаруживается. В живой системе он обнаруживается как живой. И самое интересное, что он действует. Действует! Причем, самое интересное, он может либо парализовать системность болезни, либо активизировать эту системность болезни, в данной структуре живой системы. Это предельно просто для меня, с точки зрения того, как оно видится! Другое дело, поскольку оно невидимо для кого-то, знаете, я частенько говорю: "Скажите, пожалуйста, "ясномыслящий" - это хорошо или плохо? "Яснодумающий?" "Ясномыслящий" и "яснодумающий" - это же не одно и то же, да?

          Ж. Да…      
    К. "Ясноболтающий" - это хорошо или плохо? "Ясновидящий"? Э-э-э! Вот тут уже мы вторгаемся: "ясномыслящий" имеет преимущество, потому, что система это принимает, поскольку могут "ясномыслить" в чем-то все! А вот "ясновидеть" - это уже идет подрыв! Подрыв очень основательный, это уже задевает амбиции. Как "яснослыщащий", как "яснопредставляющий", как "ясноотносящийся", и так далее! Тут можно до бесконечности составлять эти вопросы. А вот для меня этого не существует! И поэтому, нет самого предмета для разговора, когда мы говорим ни о чем. Мне очень понравилось, как в передаче "Пусть говорят" с Грабовым, у Малахова, актер Пороховщиков , единственный, сказал правильную вещь: "Простите, о чем мы с вами говорим? Нет предмета". Потому что к этому предмету либо должны быть приглашены специалисты: собрались физики - и обсуждают. А когда собралась толпа и "обсуждает" - предмета нет. Потому что все оказываются в неравных позициях. Ученые - в равных позициях. Они знают, что обсуждают. Есть предмет. Но здесь - воскрешение - здесь нет предмета. Нет предмета. Здесь может быть представлена система учения Грабового, и все. Но предмета обсуждения здесь нет.

          Ж. Почему тема воскрешения не является предметом?      
    К. Дело в том, что тогда должна быть собрана аудитория, которая имеет прямое касательство к этому. Или тогда Грабовой пусть представляет свою систему. И мы выслушали, но мы не обсуждаем это: ни хорошо, ни плохо! Он имеет право высказаться! А мы имеем право, для себя, решать. Но нам не дано право бросаться на него и затыкать ему рот. Мы вообще не имеем права затыкать, кому бы то ни было, рот. Вот к чему пришла западная цивилизация: она дает право высказаться всем! Даже людям больным! Но дает! Мы же, почему-то, лишаем этого права остальных. А иногда, почему-то, стяжаем на себя право решать, вправе кому-то не давать слово. Нет, мы не вправе.

          Ж. Юрий Васильевич, я хочу немножко поговорить о ваших пациентах. Они приходят один раз, или они потом приходят много раз, и вы как бы корректируете их жизнь?      
    К. Есть категория людей, которые "подвяжутся", которым это нужно без конца. Есть такая категория людей. Есть категория людей, у которых выздоровление произошло, и они забыли про это! И вообще этого даже никогда и не было. Они никогда не встречались, никогда не приходили… Тоже нормально! Вот таких людей незначительная часть.


Продолжение. Страница 2




Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



на главную

на страницу новостей

это интересно



Тихоплав.Научная эзотерика. Приемная Кретова



Татьяна и Виталий Тихоплав. Что нового


Татьяна и Виталий Тихоплав. Это интересно


Татьяна и Виталий Тихоплав. Лекции



Если бы смерть была благом - боги не были бы бессмертны
Сафо, древнегреческая поэтесса