Научная эзотерика. Сайт Татьяны и Виталия Тихоплав




Наше понимание методов работы академика Грабового (вторая часть).

Из книги В.Ю. и Т.С. Тихоплав "Учение Грабового" .


А ты твердишь, что на свете не бывает чудес,
Ну, кто тебе поверит? Они на свете есть!
Чудес на свете столько, что их все не счесть!

Об иконах


          Мы уже знаем, что сознание человека (его мысли) является источником торсионных излучений. Иконописец, создавший икону, в процессе работы воздействовал на нее своим торсионым полем, или, как говорят, передал ей свою "энергетику". Торсионное поле , порожденное мыслями художника, вызвало изменение спиновой структуры самого объекта (краски, дерева, холста и т.д.). То есть в нем , в объекте, возникла такая же спиновая структура, как у подействовавшего на него торсионного поля. Индуцированные спиновые структуры сами становятся источниками торсионного поля - психического поля.
          "Эксперименты свидетельствуют, что для частот менее 1030Гц возможна как запись торсионной информации на произвольные носители, так и ее стирание. Особенно широко известна экспериментальная феноменология записи лекарств на воду по методу Фоля и многих других методов. Об этом писала Е.И. Рерих, упоминая о "намагниченной воде", то есть о воде с торсионной (спиновой) памятью" [7,c.9].
          Вообразите, какие мощные слои психической энергии обволакивают произведения искусства. Творения великих мастеров всегда притягивают зрителей. Высокая духовная энергия (если говорить точнее, то мощное спиновое воздействие), вложенная в такое произведение, которое создает в пространстве оптимальное сочетание правых и левых торсионных полей, индуцирует в человеке соответствующее спиновое поле, благоприятно действующее на него.
          Или неблагоприятно! Так, в Петровской галереи Эрмитажа под руководством главного научного сотрудника Эрмитажа, члена-корреспондента Петровской академии наук и искусств, доктора исторических наук Б.В. Сапунова было поведено исследование влияния на человека нескольких икон [75,c.5.7]. Были проанализированы показания музейных смотрителей, данные, полученные двумя экстрасенсами, и сведения, представленные искусствоведом.
          Так, например, исследование иконы "Апостолы Петр и Павел" выявило следующее. "Икона имеет темный (минусовый) выход энергетики. Написана она была "несветлым" человеком со множеством пороков, с больной душой. Муторно было у него на душе, когда он творил лики святых апостолов. Икона отрицательно действует на печень и желчный пузырь. Она оказывает сильное энергетическое воздействие в радиусе до 1,5 м. Энергетический фантом имеет черное наполнение" - таково мнение экстрасенсов.
          Искусствовед представил данные об обстоятельствах создания иконы. Вот что написал сам автор на обратной стороне иконы. "Я- Митрошка, Селиванов сын, ладил сию икону с похмелья запойного. Мне было дано писать лики святых Петра и Павла. Сия икона по неволе была писана мною, ибо нечем было оплатить подать… В чем и каюсь" Искусствовед сообщил также, что икона была найдена на чердаке Мондинской церкви. Видимо, не случайно священнослужители храма убрали эту не потерявшую внешний вид икону на чердак.
          Музейные смотрители также подтвердили, что посетителям часто становится плохо возле этой иконы.
          Негативное влияние этой иконы удалось погасить излучением висящей напротив иконы "Святой Николай в житии". Ее фатом характеризуется ярко-желтым наполнением с розовым оттенком.
          Но применительно к иконам подобные ситуации встречаются редко. Обычно иконописец, создавая икону, имеет глубочайшую веру в Бога, понимает грандиозность своей миссии, вкладывает в изображаемый образ часть своей души. В противном случае из-под его кисти выйдет не икона, а портрет, картина, или что-то вроде той иконы, которую выкинули на чердак. Иконописец в процессе работы общается с иконой, наделяя ее информацией того образа, который он пишет. Он общается с иконой в своих мыслях и молитвах. Он создает мощное торсионное поле самой иконы, которое очень долговечно и может воздействовать на людей, общающихся с этой иконой в будущем. То есть икона превращается в некий информационный объект, способный распространять вокруг себя соответствующее спиновое поле. Но самое интересное то, что информационный объект - икона- находящийся в Информационном поле, через информационные потоки вступает в связь со своим оригиналом, ибо по закону Тонкого Мира подобное притягивается подобным.
          Так Г.П. Грабовой в своем телеинтервью утверждал: "Существует духовная связь, целая система связи со всеми святыми и их реальная помощь"
          Хорошим примером этому служит статья Марии Март "С иконой к победе" (Аргументы и факты" №18 за 2004 г.) , в которой рассказывается о роли иконы Казанской Божьей Матери в Великой Отечественной войне.
          В 1941 году, когда немцы рвались к Москве, православные всего мира молились о спасении нашей страны. Делал это в далеком Ливане и митрополит Гор Ливанских Илия (Карам). Он спустился в каменное подземелье, где без сна и пищи молился иконе Божьей Матери. Через трое суток бдения ему явилась Царица Небесная и объявила: "По всей России должны быть открыты храмы, монастыри и духовные академии. Священников нужно возвратить с фронтов и из тюрем. Сейчас готовится к сдаче Ленинград - делать этого нельзя. Пусть вынесут чудотворную Казанскую икону Божьей Матери и обнесут ее крестным ходом вокруг города. Затем она должна быть в Сталинграде, который тоже нельзя отдавать врагу. Если все это не будет исполнено, Россия погибнет".
          По каналам Красного Креста митрополит Илия связался с советским представительством. Шел декабрь 1941 года. Ленинград готовился к длительной осаде, из города вывезли часть ценностей. В этой ситуации Сталин вызвал к себе митрополита Ленинградского Алексия (Симанского) и поручил исполнить все, что передал митрополит Илия.
          Из Владимирского собора вынесли Казанскую икону Божьей Матери и обошли с ней крестным ходом вокруг Ленинграда. В десяти храмах города начались регулярные богослужения… Враг так и не переступил черты, проведенной крестным ходом вокруг осажденного города.
          Затем Казанскую икону перевезли в Сталинград, где она побывала на самых трудных участках фронта. О победе под Сталинградом знает весь мир. Удивительно, что среди руин города уцелело одно единственное здание - церковь в честь Казанской иконы Божьей Матери.
          О творимых е. чудесах много воспоминаний. Наиболее интересное относится к штурму Кенигсберга в 1945 году. Вот рассказ одного офицера. "Наши войска совсем выдохлись, мы могли потерпеть страшное поражение. Вдруг видим, приехал командующий фронтом, много офицеров и с ними священники с иконой. Многие стали шутить: "Вот попов привезли, они нам помогут…". Но командующий прекратил шутки, приказал снять головные уборы. Священники отслужили молебен, и пошли с иконой к передовой - прямо в сторону огня. Стрельба с немецкой стороны резко прекратилась, словно оборвалась. Тогда был дан сигнал, и наши войска начали общий штурм Кенигсберга с суши и с моря. Немцы тысячами сдавались в плен, а потом в один голос рассказывали, что перед самым русским штурмом "в небе появилась Мадонна, которая была видна немецкой армии, и у всех абсолютно отказало оружие"".
          В 1947 году Сталин пригласил митрополита Илию в СССР. Его наградили Сталинской премией, которую он отдал на благотворительность. Икона Казанской Божьей Матери сейчас находится в Казанском кафедральном соборе Санкт-Петербурга.
          Различные феномены происходят с иконами и сегодня. В газете "Аргументы и факты" №12 за 2004 год описан такой удивительный случай. В ночь с 14 на 15 марта в Москве горел Манеж. Эпицентр пожара был сосредоточен в чердачных помещениях. Особенно пострадали помещения верхнего (второго) этажа в торце здания. Слева от центрального входа в Манеж находилось отделение одного из московских банков. Там, в переговорной комнате второго этажа стояла икона Спасителя, которая появилась здесь еще в 1999 году, когда офис только открылся и был освящен православным священником.
          Ранним утром в понедельник, когда Манеж еще дымился, сотрудники банка вместе со следователями и пожарными вошли в помещение и были поражены… Сильно выгоревшее помещение, большая люстра под потолком оплавилась, ее стекло превратилось с "сталактиты". Кругом валялись обгоревшие остатки мебели.
          Стол, на котором стояла икона, сгорел. Но при этом сама икона не пострадала. Лик Спасителя слегка закоптится, и углы немного обуглились. По словам очевидцев, создавалось впечатление, что огонь, подойдя к иконе, остановился и не пошел дальше. Операционный зал на первом этаже практически не пострадал: все ценные бумаги, документы и деньги оказались целы.
          Большое количество феноменов, происходящих в православной церкви, описывается в интересной книге Б. Серафимова "Иконы и здоровье". Книга написана понятным легким языком и содержит много интересной информации. Например, автор утверждает, что иконы обладают душой. Он пишет: "Взаимодействие человека с иконой (Богом) может происходить или мысленно, или на эмоциональном уровне, с помощью Разума (Духа) , или с помощью Эмоций (Души), именно так он связывает свой Дух и Душу с Душой иконы. То, что икона, судя по всему, является каким-то промежуточным звеном между человеком и Богом, доказывается с очевидностью всеми случаями появления на ней миро, слез, ее свечением или ее явлениями в реальности и в снах, не говоря уж о случаях исцеления неизлечимо больных" [72,c.65].
          Многочисленные случаи мироточения, слезотечения, кровоточения, обновления киот, свечение икон и т.д. подвигло, наконец, отечественных ученых заняться исследованием этих удивительных феноменов.
          Четыре года назад в Москве была создана "Комиссия по описанию чудесных знамений, происходящих в Русской Православной церкви". В состав Комиссии вошли сотрудники МГУ им. М.В. Ломоносова, ФИАН им. П.Н. Лебедева, Университета нефти и газа им. И.М. Губкина и других научных центров, а также представители православного духовенства.
          Сопредседатель Комиссии Павел Флоренский, профессор Государственного университета нефти и газа, внук знаменитого отца Павла Флоренского, в интервью с корреспондентом газеты "Аргументы и факты" в статье "Чудеса в церкви. Нужно ли им верить?" [77,c.12] говорит: "Расскажу случай, который произошел на моих глазах. В самом начале 90-х годов музей Андрея Рубцова передавал икону Пресвятой Богородицы в одну из московских церквей. Меня пригласили на это церемонию. Приезжают священники, облачаются, кадоло зажгли. Вносят икону - черную доску, на которой еле-еле "просвечивается" Богородица. Начинается молебен, читается акафист. И происходит удивительное - совершенно темная икона на наших глазах преображается! Священники ее поднимают и выносят - но уже не доску, в саму Богородицу. Икона ожила! Я шел сзади и вдруг уловил необыкновенное благоухание. И это был не ладан и не розовое масло. Обновившаяся икона источала миро.


Продолжение. Страница 2




Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



на главную

карта сайта

на страницу новостей

это интересно


тихоплав ззотерика бог жизнь человек лечение целитель кретов








Если бы смерть была благом - боги не были бы бессмертны
Сафо, древнегреческая поэтесса