Научная эзотерика. Сайт Татьяны и Виталия Тихоплав



    МЕТАКОНТАКТЫ



    О человеке (третья часть).


    Диалог с Высшей сущностью ведут операторы - специалисты Лаборатории энергоинформационных технологии
    Что такое МЕТАКОНТАКТЫ?




          1. Закодирована ли агрессивность в человеке, как она возникает?
          В принципе, закодирована, но как можно расшифровать или сломать код в машине, так же можно убрать, изъять агрессивность из биологической генетической клетки человека. Причем, это связано только с телесным существованием. В духовной сущности агрессия не закодирована. Импульс или, как у вас говорят, выделение адреналина, но это не все. Это взаимосвязь импульса с мозгом. Ведь это он дает приказ крови вырабатывать адреналин. Мозг - вот главный кладезь включения и отключения. Это сейф возможностей человека.

          2. О раскрытии способностей и возможностей человека.
          Мозг человека используется не полностью. Надо искать способы вскрытия человеком его неизрасходованных ресурсов и возможностей. Многие из них сами проявляются в критических ситуациях. Медицина давно бьётся над этой проблемой. Но результатов пока мало. Всё сводится к изучению строения мозга, его количеству и т.д. Думается, что открытие возможностей человека надо искать не в строении мозга, а в его настрое. Мозг человека надо рассматривать как приёмник, который должен быть настроен на определённую волну. От чёткости настройки мозга зависят талант или бездарность человека. Нужно научиться управлять не самим мозгом человека, а подстраивать его на талант, который, безусловно, заложен в каждом человеке, и надо только разбудить его.

          3. Что такое гениальность?
          Это большое трудолюбие и сильный руководитель. Скорее второе, чем первое, т.к. усидчивых людей много, но они больше исполнители, ведь без идей нет гениальности.

          4. Как человека сделать гениальным?
          Выводить на лучший уровень общения. Улучшить память. Личное желание учиться, трудолюбие через личную заинтересованность. Любовь к своему делу, сведенную чуть ли не до фанатизма.
          Человеколюбие - что делается, то все во благо человеку.

          5.Наследственность и талант.
          В малой степени талант зависит от наследственности. Вернее, и у бесталанного могут родиться гениальные и талантливые дети. Талант, передающийся по наследству - это скорее труд образованных, умных, ученых родителей. Ребенок через общение с ними и их окружением впитывает хороший вкус, положительные эмоции, ход мыслей. Ему дается соответствующее образование, а духовная атмосфера, в которой он живет, развивает его. Так что в талантливой семье может вырасти человек, которому передадут свои знания, они могут быть хорошими работниками, исполнителями, но ничего нового в какую-либо отрасль вряд ли внесут. Зачастую талантом называют наследственное хорошее образование.

          6. Формула гениальности.
          Высокий настрой на взаимодействие с самым высшим иерархическим рядом. Желание работать, неукоснительно выполнять все индивидуально диктуемые рекомендации, быть полезным человечеству и духовно расти.
          Усердие и усидчивость, присущие гениальности, определяются внутренним настроем самого человека. Полезным и гениальным насильно быть нельзя.
          Талант в каждом человеке свой то рождения. В чём умён и опытен покровитель, в том талантлив и ведомый.

          7. Как человеку жить вольно?
          Проще простого. Осуществлять свои желания, заложенные природой и жаждой познания. Не быть привязанным в жизни к одному месту и делу. Это недопустимо.
          Главное, чтобы, живя вольно, не досаждать окружающим, не выходить из рамок ваших несовершенных законов. Жить вольно - это не значит ничем не заниматься. Человек должен делать многое. Только вольный мыслитель, не зажатый рамками политики и науки, может выйти на совершенно новые открытия, а не плестись в общей толпе.

          8. О свободе воли человека.
          Основное - это свобода выбора. Человек должен быть волен во всех своих поступках, тогда он также талантлив.
          Ни в чём не перечить своей совести, уходить ото лжи. Она рождается у слабовольных людей, страдающих страхом. Лучшие из лучших лгать не будут. В их обязанности входит наблюдение и самоборьба с ленью, тунеядством. Каждый должен принести клятву, может быть наивную, но правдивую, говорящую о недопустимости сделки со своей совестью.
          Свобода в выражении своих мыслей, какими бы абсурдными они не казались.
          Сильному, волевому человеку живётся нелегко, поскольку он не может уже жить без вмешательства в жизни других людей.

          9. О самопознании человека.
          Начинается с самого раннего возраста, с рассмотрения вида рук, ног, своей внешности, нужности каждой части тела. Оценивается приспособляемость к природе, необходимость разных вещей с целью использования их для своих интересов.
          Задумывания о смысле жизни в младшем человеческом возрасте не существует, пока этот вопрос не пронесётся в голове в связи со страхом смерти. Можно сказать, что чем раньше появляется страх, тем чище происходит восприятие окружающего мира.
          О надобности жизни, о нужности внесения в неё своего вклада родители должны заводить разговор рано. Детские чувства обострены и лучше знать с детства, куда тяготеет душа, где должен пройти жизненный путь и в какой работе можно самовыразиться, принести больший вклад в общее дело человечества.
          Однако самопознание не проходит только в детстве и юности. Внутри человека желание самопознания, желание самосовершенствования существует всю жизнь вопреки тяготам ежедневной жизни. Жизнь, в большинстве своём, радостная, если пользоваться ею умело и, идя на поводу своих желаний, не приносить вред окружению.
          Процесс познания природы в настоящее время связан с государственными законами, которые ограничивают возможность передвижения по дому-планете по сравнению с предыдущими столетиями, а системы передвижения не способствуют слиянию с природой, а значит, и обучению у неё жизни. Но человек - часть природы. Берегите всю природу. Всё, что создано Богом, заслуживает почитания и уважения.

          10. Что такое самореализация?
          Это внутреннее стремление человека воплотить в жизнь все свои возможности, заложенные природой. Чем больше человек работает над своими возможностями, воплощая их в жизнь, тем больше ему воздаётся за его труды и неугомонность, тем более могущественная сущность ведёт его по жизни. Если же человек малоактивен и устал от себя сам, отходит от мыслей и дел своих, то тогда мало ему даётся сверху помощи, так как он становится не интересен.

    Продолжение. Страница 2




    Назад
    на страницу "Метаконтакты"


    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика




на главную

на страницу новостей

это интересно



тихоплав ззотерика бог жизнь человек лечение целитель кретов









Если бы смерть была благом - боги не были бы бессмертны
Сафо, древнегреческая поэтесса