Научная эзотерика. Сайт Татьяны и Виталия Тихоплав

Ваши рассказы



    КАНАЛЫ ПОСТИЖЕНИЯ ЗНАНИЙ ВЕЧНОСТИ.

         Мы начинаем публикацию интересных сообщений, которые совершенно неожиданно весной 1996 года начала получать Ирина Безверхова.
    И получает до сих пор.
          Труд основан на достоверном материале, полученным в качестве мыслеформ, продиктованных гением Космоса.
          Человечеству посвящается!

    Послание. Часть 1.

    Послание. Часть 2.

    Послание. Часть 3.

    Послание. Часть 4.

    Послание. Часть 5.

    Послание. Часть 6.

    Послание. Часть 7.

    Послание. Часть 8.

    Послание. Часть 9.

    Послание. Часть 10.

    Послание. Часть 11.



          Виолетта Георгиевна Федотова, биолог по образованию, обладает уникальной способностью общаться со своими наставниками, Духовными сущностями, которые отвечают на поставленные ею вопросы, и дают информацию широкого диапазона.
          Кроме того, обладая ретроспективным видением и владея регрессивным гипнозом, она помогает людям решать многие проблемы, так или иначе связанные с событиями в прошлых жизнях. Виолетта Георгиевна любезно разрешила нам опубликовать некоторые истории из своей практики.


    Часть 1. Из опыта регрессивного гипноза.

    Часть 2. Из опыта ретроспективного видения.

    Часть 3. Информационное поле Земли и Вселенной.






    Татьяна и Виталий Тихоплав. Рассказы


    Часть1. Из опыта регрессивного гипноза.

         

    История первая

         Очень полная, но симпатичная молодая женщина с трудом втиснулась в просторное кресло, и, наконец, устроившись напротив меня, перевела дух. Ее история содержалась во всем ее облике. "Не могу похудеть, хоть ты тресни! Чего только не делала, чего только не перепробовала…". Проверив все известные мне причины такого состояния и не найдя ответа, я решила попробовать регрессивный гипноз, надеясь обнаружить главную тормозящую силу в прошлом. Метод давно известный и хорошо опробованный. Не могу взять на себя смелость и похвастаться личным опытом в этой области, но кое-что мне было известно, и я надеялась, что так называемая "память клеток" подскажет сюжет, который привел к сегодняшним травмирующим обстоятельствам.
          Итак, я выполнила все требования методики регрессивного гипноза, и женщина заговорила, описывая то, что последовательно начало поступать в ее сознание и представлялось ее внутреннему взору. Проводя сеанс, я непроизвольно включилась в поток информации клиентки. Это не было помехой, а скорее наоборот, позволяло уточнять некоторые детали, что в свою очередь служило своеобразным инструментом проверки. Сцены разворачивались с небольшими перерывами, когда рассказчица минуту-другую молчала. Любопытно отметить, что сцены эпизодов прошлой жизни "виделись" ею и мною одновременно и чаще всего с разных точек обзора. Все видения - это эпизоды одной логической линии.
          Я опишу рассказ женщины так, как если бы мы были живыми свидетелями событий, происходящих в далеком прошлом.

          Видение первое.
          Два мальчика в возрасте 12 - 14 лет играют в мяч на большой поляне перед роскошным старинным домом со стрельчатыми окнами. Чуть правее них садовник стрижет кустарник, окружающий поляну. Широкие ступени спускаются от дома к аллее, отделяющей поляну от дома. Владелец дома - богатый вельможа, а двое мальчиков - его дети от первого и второго брака. Один из мальчиков, худощавый и бледный, быстро устает в игре, и видно, как второй мальчик - более крепкий и коренастый, более активный и сильный, уговаривает его поиграть еще немного.

          Видение второе
          Просторное помещение с узким длинным столом посередине и стенами, уставленными застекленными стеллажами с книгами в кожаных переплетах. (Типичный вид библиотеки, какие мы привыкли видеть в фильмах, отражающих определенную историческую эпоху.) Худощавый мальчик - сын от первого брака и главный наследник всех поместий и дома вельможи. Он стоит, опустив голову, перед высоким широкоплечим человеком, одетым в камзол, белоснежную рубашку с буфами и высокие сапоги. В окно видно, как на поляне второй мальчик занимается верховой ездой под руководством опытного наездника, (как бы мы сказали сегодня - тренера). Отец раздраженно что-то говорит сыну. Время от времени он делает жест в сторону сводного брата худощавого мальчика. Смысл разговора сводится к тому, что отец призывает мальчика к более усердным занятиям верховой ездой; он хочет заставить старшего сына закалить себя для будущего управления всем родовым хозяйством, что потребует частых разъездов верхом по владениям. В числе занятий упоминается и фехтование на шпагах, что кажется и вовсе не привлекает будущего наследника. (Чувствуется, что отец с большим удовольствием отдал бы предпочтение второму сыну.)

          Третье видение
          Большая гостиная с широким обеденным столом, за которым сидят отец, двое его сыновей, пожилая женщина (видимо, бабушка мальчиков) и члены еще одной семьи, состоящей из двух взрослых и двух девочек в возрасте примерно 12 и 6-7-лет. Входит вторая жена вельможи, мать младшего мальчика и присоединяется к сидящим за столом. Чувствуется, ее одинаково доброе отношение к обоим мальчикам. Двое слуг подают обеденные блюда.

          Четвертое видение
          Повзрослевшие мальчики сидят на массивной скамье в тени большого дерева и оживленно беседуют. Им примерно 17-18 лет. Их разговор становится все более напряженным, он переходит в спор, смысл которого сводится к соперничеству в чувствах к той самой девочке, которая присутствовала со своей младшей сестрой и родителями на обеде несколько лет назад. Неожиданно (кажется даже для самого себя) худощавый мальчик вызывает на дуэль младшего брата, а тот принимает вызов, ожесточенно думая, что проучит брата, но, конечно, не собираясь его убивать.

          Пятое видение
         Мальчики сражаются на шпагах. Младший наносит худощавому брату легкий укол в плечо. Тот бросается вперед и буквально нарывается на шпагу брата, которую тот не успевает отвести в сторону. Удар пришелся в живот. Худощавый мальчик повергнут. Он лежит на траве, а младший с ужасом склонился над ним, понимая, что произошло что-то непоправимое. Он пытается поднять брата, а потом бежит к дому по какой-то тропе, заросшей травой, а затем по аллее, окружающей большую поляну. На его крик выбегают трое слуг, а затем мать. (Отца не видно, он видимо был в отъезде).

          Шестое видение.
         На постели лежит раненый мальчик, а рядом плачущая мачеха. За ее спиной домашняя прислуга. Мальчик без сознания. Входит доктор и осматривает раненого… Тут-то и наступает кульминационный момент всей истории. Моей клиентке кажется, что она слышит, как доктор говорит плачущей женщине: "Ничем не могу порадовать… Если бы он был не так худ, все может и обошлось бы, а так…". Каким-то образом, участвуя в действии, я понимаю, что мальчик на какое-то мгновение пришел в сознание и буквально в последнюю минуту своей жизни услыхал слова доктора.
          На этом все и заканчивается. Моя клиентка, глубоко переживая собственную судьбу в лице погибшего мальчика, приходит в себя.
          Далее все идет в соответствии с предписанием самого метода. И остается ждать результата…

    Продолжение. Страница 2




    Перейти на страницу ...

    диалог с читателями      ваши рассказы

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



Научная эзотерика -
подтвержденное современной
наукой древнее тайное знание,
ведущее просвященного человека к бессмертию


Татьяна и Виталий Тихоплав. Что нового


Татьяна и Виталий Тихоплав. Это интересно


Татьяна и Виталий Тихоплав. Лекции



В отличие от физики, где существует закон запрещающий вечный двигатель,
в биологии нет закона, который утверждал бы обязательную конечность жизни каждого индивида.
Р. Фейнман, физик, лауреат Нобелевской премии