Научная эзотерика. Сайт Татьяны и Виталия Тихоплав




Услышать доброе слово

Невский альманах. №1.2006. С.43-45




          Недавно сотрудники "Невского альманаха" Т.Громова и И. Тульский побывали в гостях у авторов популярных книг из серии "На пороге тонкого мира" и "Время Бога" кандидата технических наук Татьяны Серафимовны Тихоплав и доктора технических наук Виталия Юрьевича Тихоплава и попросили их ответить на некоторые вопросы, которые интересуют читателей.

          Кор.:   На страницах "Невского альманаха" неоднократно печатались Ваши статьи. Их появление вызвало ряд откликов, различных до противоположности. Скажите, на протяжении Вашей научной и писательской деятельности чего было больше: положительного или отрицательного? Как Вы пришли к многотысячным тиражам Ваших книг?
          В.Ю.:   Интересный вопрос в принципе. Начнем с того, что попасть в печать нам было трудно. Мы обошли десяток издательств , и нас просто "отфутболивали", потому что никто не знал нас: кто мы, что мы делаем, будет ли востребована наша писательская продукция? И наконец одно очень популярное в Санкт-Петербурге издательство приняло нас в свои объятия. Дальше процесс, как говорил Горбачев, пошел и пошел весьма успешно. Мы издает книги уже пять лет. Отрицательные отзывы буквально по пальцам можно перечесть, их авторам кажется, что разговоры о жизни и смерти - это противоестественно, это против Бога. А в общем многомиллионная читательская аудитория ( и это не преувеличение: на всех континентах, включая США, Южную Корею и даже Австралию)- это сама доброжелательность. "Ради Бога, пишите дальше. Мы с нетерпением ждем ваших книг. Ваши книга сделали нас другими людьми…". Кто-то пошел в церковь и стал верующим, кто-то кардинально изменил мировоззрение. И это действительно так. У нас много отзывов, и эти отзывы приходят прямо в издательство буквально пачками.
          Т.С.:   Я потихоньку перевожу их в компьютер. У нас в одной из книг есть часть отзывов, да и в журнале "Невский альманах" печатали некоторые отклики на наши статьи. По-видимому , наши книги оказались такими популярными, потому что негативных отзывов мало. Люди берут, люди читают. Часто приходится слышать разговоры о наших книжках (как правило, нас в лицо не знают, мы же не какие-нибудь телевизионные ведущие), это очень интересно. Приятно, когда говорят, что "эти книги изменили мое мировоззрение".
          Приведу такой пример. В Москве в апреле 2005 года только -только вышла книга "Время Бога. Сознание и жизнь". Нас пригласило издательство "Астрель" и устроило встречу с читателями в двух крупных книжных магазинах. Что нам особенно понравилось,- там присутствовали молодые мужчины в возрасте до сорока. И это было удивительно. Не женщины, не пожилые, а молодые мужчины делового возраста. Слушают, задают вопросы. Подходят с книгами, чтобы мы им подписали, дарят визитки, а на визитках написано, например: "Директор продовольственного объединения…". И вот такие достаточно высокопоставленные в профессиональном плане люди подходят и благодарят. По-моему, это и есть счастье. Люди с высоким положением покупают и читают наши книги, и это нас окрыляет. Потому что многие ученые читать чужие труды не любят, читают только свои и по тематике своих конкурентов. А больше у них нет времени. А наши книги читают. И не только читают, но и присылают нам свои материалы.

          Кор.:   Виталий Юрьевич, один из вопросов, которому Вы с Татьяной Серафимовной уделяете внимание в ваших книгах - это научное обоснование и подтверждение существования Бога. Это так?
          В.Ю.:   Вся наша тематика имеет такую направленность: научные основы божественного мироздания, причем это все представлено в научном аспекте. Нигде никакой мистики, нигде никакой фантастики. Это огромное количество научных фактов, и это мнения ученых, инженеров, мнения простых людей.

          Кор.:   Но ведь любая религия говорит о существовании Бога, нужны ли доказательства науки для того, во что верит большинство жителей планеты?
          В.Ю.:   А кто вам сказал, что большинство жителей планеты верят в Бога? Вот целая страна, Советский Союз, в котором 90% населения не верило. Мы были так воспитаны, что не верили в существование Творца. Многие и сейчас не верят.
          Т.С.:   Я хотела бы обратить внимание, что тематика наших книг сформулирована почти в каждой книге в виде главы "Научные аспекты тайн мироздания". Мы для себя определили эту тематику так: "Научные аспекты Божественного мироздания", но не научные аспекты существования Бога. Это две большие разницы, как говорят в Одессе. Потому что наука (во всяком случае рациональная) не дошла и, как мы думаем, никогда не дойдет до того, чтобы экспериментальным путем хот как-нибудь доказать существование Бога. Что касается веры, то вера, на мой взгляд, более высокая ступень, чем наука. Хотя нам просто не дано было верить. В нас веру истребили целенаправленным атеистическим воспитанием, уничтожением всяких зачатков веры. Нас со школы приучили к тому, что все нужно доказывать: теорему Пифагора, законы физики и т.д.
          И большинство из нас сегодня вроде верит, о при этом все же сомневается. Чертик сомнения все время копошится: а вдруг это не так? Это-то сомнение нам и мешает. А на самом-то деле вера (абсолютная вера) - она творит чудеса. А что такое вера? Вы с В.Ю. долго пытались дать этому понятию определение и хотим предложить такой вариант: "Вера - это способность человека настроить себя в резонанс с определенной информацией". Когда вера человека входи в резонанс с высокочастотной информацией о Боге, тогда вера действует и помогает созидать (творить). А когда говоришь, что верю, а сам подспудно думаешь о другом (т.е. находишься в диссонансе), тогда эта вера на тебя никакого действия не оказывает.
          Можно сказать, что вера пропускает в твое информационное поле определенную информацию тонкого уровня по принципу "подобное притягивается подобным". И человек, настроенный на восприятие, попадает под ее влияние. А с влиянием этой информации меняется все окружающее пространство.
          Например, чем нас потряс Г.П. Грабовой - его учением о том, что весь мир - это информационная система, что все мы представляем собой информационные объекты и что в мироздании действующими лицами являются не только информационные объекты, но и информационные связи между ними (здесь мы видим типичный системный подход). И вот эти информационные связи между людьми вносят изменения в окружающую среду обитания человека.
          Мы сейчас с В.Ю. работаем над книгой, в которой пытаемся ответить на сакраментальный вопрос: "В чем смысл нашей жизни?". Мы проработали такие источники, как Каббала, Бхагават Гита, Герметизм, Книга Урантии и многие другие. Получили интересные сведения и, главное, пришли к одному: все , как один, утверждают, что жизнь на Земле ужасная, она связана со страданиями, с мучениями. Но причины этого объясняют все по-разному. Мы с В.Ю. выдвинули свою версию. И вот хотим закончить эту книгу своей гипотезой: причина очень проста. Не Бог нам создал такие условия, как утверждает Каббала, и не какие-то там посторонние силы или демоны, которые действовали на нас при схождении нашей души на Землю, кА кутверждает Герметизм. Мы придерживаемся той точки зрения, что Бог создал нас любовью. Он создал нас как помощников себе, отправил нас на Землю для того, чтобы мы здесь творили. Чтобы человек не просто удовлетворял свои желания есть, одеваться, заниматься сексом. Он, человек, пришел на Землю Творить. И вот, когда мы пришли на Землю (а пришли мы как духовные сущности) нам в этих материальных условиях надо было выжить. Поэтому мы стали приобретать физическое тело, а физическое тело внесло свои особенности. Оно хочет есть, оно хочет пить, ему надо тепла, ему надо одно, другое… Представьте себе, появилось два человека на Земле, у них появились физические тела. Один хочет есть, а другой не хочет. Или, наоборот, оба хотят есть, но у одного есть кусок мяса, а у другого нет. И тот силой его отбирает. И между этими людьми возникает напряжение, а точнее, связь с негативным оттенком. А теперь представьте небольшую группу людей, и каждый реализует свое желание независимо от того, устраивает ли это другого, не идет ли это ему во вред. А у другого возникает обратная реакция. И возникли негативные связи между людьми, которые все нарастали и нарастали. Это привело к тому, что проявилось так называемое свойство эмерджентности системы.
          Возьмешь каждого в отдельности- все вроде хорошие люди, а собрались в кучке - это просто ужас какой-то. Потому что работают связи. Поскольку у человечества негатив заложен в эти связи, в результате эмерджентности системы и возник один негатив. Отсюда и терроризм, и злоба, и войны, и "пусть лучше моя корова сдохнет, чем у соседа будет две".
          И вот спрашивается, что делать в такой кошмарной ситуации, когда человечество представляет собой "котел с кипящими страстями"? Может, Бог даже не предполагал, что система выработает такие свойства, которые окажутся выше самой системы, и развитие человечества пойдет не в том направлении. Но Бог, как говорит Грабовой - система первой жесткости, сказал: "Да будет так!", - больше не вмешивается, только наблюдает. Если к нему обращаешься за помощью, он ее оказывает, а так, специально, не корректирует.
          Спрашивается, что делать? Каббала говорит, что надо изучать Кабалу, тогда все проблемы исчезнут и ты быстро придешь к Богу. Бхагават Гита и Герметизм говорят, что надо отказаться от всех плотских желаний и "хотеть" одного только Бога. Об этом, кстати, практически все религии говорят. Мы пришли к выводу, что, пока человек живет на Земле, он не сможет отказаться от плотских желаний. Он всегда будет чего-то хотеть. Не может человек жить на Земле и ничего не хотеть. Это уже мумия. Мы пришли к выводу, что надо влиять на связи, надо убрать негатив в связях между людьми. Начинать надо со связей в семье между близкими, со связей между соседями, на работе… Иначе- никак. Надо, чтобы люди понимали, что связи - это отношение друг к другу.. Вывод, к которому мы пришли, - необходимо воспитание, в первую очередь, воспитание. Может быть, еще как-то можно рассчитывать на эффект "сотой обезьяны", когда создастся достаточно большой круг высокоразвитых людей, понимающих все это. Если они будут не только понимать, но и действовать, тогда образуется мощный эгрегор, энергоинформационное поле , которое навяжет эту идеологию населению. Одним словом, сработает коллективное сознание, как, например, оно срабатывает в ночь на Пасху в Храме Гроба Господня в Иерусалиме. Все хотят одного: чтобы благодатный огонь сошел. И огонь сходит!
          В.Ю.:   Надо поднимать уровень развития сознания, лругого выхода нет. Но сознание - это целый комплекс свойств человеческой личности и в первую очередь это знания, это высокая духовность, высочайшая культура, высочайшая нравственность. А все это нужно воспитывать.

          Кор.:   Как насчет генетики, "шариковых"?
          Т.С.:   Не надо переоценивать генетику. Геном человека - это совокупность всех генов его организма. В геноме лишь 1-3% генов передают наследственную информацию и участвуют в построении белков., а 97% не задействованы в этом. Долгое время ученые считали , что эти гены вообще не нужны. Их так и назвали "мусор". Но Бог ничего не делает зря. Позже выяснилось, что эти 97% генов занимаются тем, что воспринимают информацию извне и наши собственные мысли. Поступающая информация не только влияет на программу существования организма, но даже передается по наследству. Можно представить, какое влияние оказали и оказывают на родившихся и еще не родившихся детей наши, мягко говоря, повседневные деструктивные мысли.

          Кор.:   На Ваш взгляд, можно ли говорить о целостности человеческой натуры, его духовной гармонии без принятия понятия "Бог" , без веры в Бога?
          Т.С.:   Я сомневаюсь. Любой человек должен во что-то верить, у него должен быть какой-то идеал. Идеал красоты, доброты. А это уже проявления Бога. Бог- это любовь. Может ли человек быть счастливым без любви?
          В.Ю.:   Здесь всть один аспект, который часто не осознается людьми. Первое , с чего хочется начать этот разговор, - что такое Господь Бог. В основной своей массе мы не принимаем, что это такое. Мы просто говорим Бог… Бог…Бог…
          Вы понимаете, что это за сущность, которая называется "Крайон"? Это колоссальная энергоинформационная сущность в виде локального нечто (поля какого-то), которая "живет", общается, обладает некими свойствами , например, любовь, стремительно развивающейся информацией. По существу, это как бы "высокообразованнейший человек" тонкого плана. Он существует в мироздании в виде энергоинформационной структуры. И таких личностей много. Давайте теперь увеличивать пространство и качество этой личности. Ведь мир существует безграничное время, это бесконечность. Вот за эту бесконечность могло ли образоваться нечто, которое аккумулирует всю мудрость Мироздания? Конечно же, могло. Это суперкрайон (я его так назову условно), который знает все , который обладает всей информацией, которому доступны вся Вселенная, все мироздание. И это, весьма и весьма условно, можно принять за Творца. Вот теперь, когда мы очень приближенно представляет, что такое Творец, мы можем определенной сказать, что есть у нас в душе нет Творца, если мы не понимаем, что мироздание разумно управляется извне высочайшей личностью, то тогда мы вообще не понимаем, где мы живем, для чего живем и что мы есть такое.


Продолжение. Страница 2




Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



на главную

на страницу новостей

это интересно



тихоплав ззотерика бог жизнь человек лечение целитель кретов









Если бы смерть была благом - боги не были бы бессмертны
Сафо, древнегреческая поэтесса